Головна » Каталог сайтів » Освітні сайти |
У категорії сайтів: 10 Показано сайтів: 1-10 |
Сортувати по: Даті · Назві · Рейтингу · Переходам
Конспекти уроків з історії, правознавства для учнів 5 - 11 класів |
Велика кількість монографій, книг, журналів, авторефератів. |
Матеріали для абітурієнтів та студентів |
ГАСЛО: "Знання без кордонів" Матеріали сайту призначені для допомоги учням шкіл, щоб повторити матеріал з історії України при підготовці до ЗНО. |
Познаем человека через его историю |
Освіта в Україні: довідник абітурієнта, курсове навчання, каталог репетиторів, реферати і багато іншої інформації для школярів і студентів |
ХРОНОС был запущен "на орбиту" интернета 20 января 2000 года. Девять лет назад он замышлялся как исторический проект, на страницах которого были бы отражены все значимые проблемы всемирной истории, причем, с освещением всех – в идеале (или в очень далекой перспективе) – основных точек зрения по каждой проблеме. Само собой разумеется, такую воистину глобальную задачу в пределах одной человеческой жизни решить очень-очень трудно. Однако, ни сегодня, ни девять лет назад ничто не мешало мне начать ее решать незамедлительно, постоянно пополняя и развивая проект. И вот, по каждому сражению воюющих стран, по каждому иному событию прошлого (будь то восстание крестьян, дворцовый переворот, съезд подрывной революционной партии или, наоборот, патриотической черносотенной организации), по каждой биографии исторического деятеля – по всем историческим проблемам я начал собирать и расставлять в стройную взаимосвязанную систему самые разнообразные авторские суждения. Гипертекст – это главное преимущество интернет-публикации – позволил связать между собой фрагменты проекта, которые дополняют друг друга в хронологическом порядке и по смыслу. |
Освітній шкільний інтернет портал. |
Офіційний сайт спеціалізованої школи № 14 Оболонського району м.Києва. |
Сайт створено для спілкування керівників загальноосвітніх навчальних закладів та обміну практичною інформацією, що стосується адміністративної роботи у школі. |